В будущее с SONY: "Project Morpheus"
На дворе уже 2015 год, а мы все еще не можем войти в виртуальную реальность, как, например, в матрице, с помощью нейронного порта имплантированного нам в череп, или же какого-нибудь шлема, позволившего бы нам очутиться в прекрасных мирах, созданных нами же самими.
SONY планирует изменить эту ситуацию. На конференции игровых разработок 2015 (GDC 2015) японская фирма представила фотографии своего шлема виртуальной реальности -
"Project Morpheus". Созданный специально для работы с консолью нового поколения
Playstation 4, он имеет дисплей OLED с разрешением 1920х1080 и радиусом обзора порядка 100 градусов. Помимо этого, для шлема создан специальный бонус, который сделает своего владельца похожего на конченного задрота!
Что касается дизайна и периферийных устройств в целом - у SONY никогда не было с этим проблем:
Нам обещали виртуальную реальность начиная с девяностых годов, но пока мы видим, что мало что похоже на это:
А больше на это:
Может быть
"Project Morpheus" или
"Oculs Rift" смогут начать эру виртуальной реальности (в плане развлечений хотя бы). Однако есть вероятность того, что мы будем выглядеть как сумасшедшие, размахивая контроллерами и вертя головой во все стороны, в то время как наше сознание будет в какой-нибудь
"Lawnmower Man II: Beyond Cyberspace"
В любом случае, надо ждать выхода, который, кстати, запланирован на начало 2016 года.